Обсуждение Renault Captur
У Ситроен появились так сказать модные машины серии DS, вот и Рено наверное решил по-модничать, классная машина, соглашусь с Вами интересно какие движки у нас будут
+1ОТВЕТИТЬКто-то хоть знает чем отличается Купчур от обычного Рено Клио кроме того что этот Клио подняли ?
+1ОТВЕТИТЬРено умеет делать дёшево и сердито,но в последнее время забывает за цену!!! Скорее всего она будет не конкурентной,около 180-190тыс. за базу с учётом новых налогов.А жаль.Хороший,компактный кроссер!
ОТВЕТИТЬКто то владеет информацией появится ли Каптур в Украине в 2015? Официалы говорят нет - по интернету бродит информация что да. Где правда?
ОТВЕТИТЬВиктория, напишите импортеру письмо-запрос по интересующей вас модели. Вот электронка: relation.client@renault.com. Однако украинский импортер в своем выборе (модельном ряде) не самостоятелен и связанно это с тем, что автомобильный рынок Украины достаточно маленький, посему решение по выводу той или иной машины на рынки СНГ и Украины, в нашем случае, принимается в связке с российским представительством (Автофрамос) из чего следует, что вам точного ответа по указанному адресу не дадут, а ограничатся общими формулировками, мол не планируется или около того. Удачи.
ОТВЕТИТЬОжидается в Украине: - осенью 2015 г. - в комплектациях Expression и Dynamique - с турбомоторами: бензиновым 1.2 л (115 л.с.) и дизельным 1.5 л (90 л.с.) - с роботизированной 6-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением Efficient Dual Clutch (EDC)
ОТВЕТИТЬЗнаю что тупой вопрос, но всё таки: Панорамная крыша там возможна в качестве опции ?
ОТВЕТИТЬПроходил тест драйв на 1,2 dci 90лс. Edc. Едет она... ну как может для 90лс. Внутри симпатично, и даже сравнительно просторно. Звука от дизеля не много и не так напрягает, как, например на дизельном Мегане, да и коробка EDC работает плавнее. Комплектация, в принципе не плохая: и камера зв., и обогрев и ключ карта freeHands и тд... По общему впечатлению на ходу очень похожа на ниссан микру последнего поколения. Это вариант, однозначно, для города с парковкой на бровках и минимальным расходом топлива. Цена 520 000грн.
ОТВЕТИТЬЗаміряв сьогодні кліренс в салоні, під захистом у пустій машині на 17дм колесах вийшло 16см.
ОТВЕТИТЬНе знаю як у нас,а в Росії він йде на платформі дастер,а не як європейський на базі кліо,і зветься KAPTUR(боялись,що росіяни будуть читати сартир).
+3ОТВЕТИТЬна логане 15см клиренс от защиты картера. Какой тогда смысл платить в 2 раза дороже? за полный привод и автомат?
-3ОТВЕТИТЬЯкщо на базі Дастера, а головне в Расії зроблено... То нехай би залишили назву САРТИР... Сводка ДТП: "замочив сам себе в Сартірі"...
+4-2ОТВЕТИТЬРасход дизельной версии слишком занижен производителем...посмотрим после обкатки, в салоне сказали типа после 3-4 тыс. км уменьшится...будем надеяться. А в остальном хорошая, европейская машинка, с проверенным двигателем и коробкой.
+1ОТВЕТИТЬYevgenM, я так понимаю, что Вы являетесь счастливым обладателем. И как впечатления после обкатки?
ОТВЕТИТЬВладельцы, а что там все таки с подвеской? Одни говорят класная неубиваемая от Дастера, другие - зубодробительная жесткая? Я на тестдрайве был, но как-то не прочуствовал - больно ровная дорога была(
+2ОТВЕТИТЬ