Renault Captur (Рено Каптюр) - 5-местный кроссовер класса «К1». Рестайлинговая версия модели, которая дебютировала в рамках автосалона в Женеве, прошедшего в марте 2017 года.
После четырех лет пребывания на конвейере, французский производитель решил освежить свой компактный кроссовер Captur. В свое время он одним из первых среди конкурентов, и очень быстро завоевал популярность на домашнем и европейском рынках. Возможно этим объясняется тот факт, что в Рено не очень торопились с обновлением модели, а список новшеств в итоге оказался не так уж велик.
Если говорить о внешности, то ее лишь слегка подретушировали. Renault Captur получил модернизированную решетку в стиле своего старшего брата Kadjar, новую светотехнику, причем головная оптика может быть оснащена и полностью светодиодным светом, а также новый передний бампер. Его края с местами под противотуманки стали больше выделяться, место для номера переехало выше, а сами противотуманки не только изменили с круглой на квадратную, но и получили С-образное обрамление светодиодными полосками ходовых огней. Освежили также задние фонари, которые получили новый рисунок наполнения, и низ заднего бампера.
Интересно отметить, что среди опций появилась и панорамная секция в крыше, занимающая примерно ее половину. В ходе рестайлинга расширился выбор рисунков литых дисков и цветов окраски вместе с их комбинациями. Ведь верхняя часть Captur (крыша и частично стойки) по-прежнему может быть выкрашена в иной цвет. Среди новых предложенных оттенков Desert Orange, Ocean Blue и Amethyst.
В салоне глобальных изменений сразу не заметить. Это и понятно, ведь в ходе рестайлинга французские дизайнеры и инженеры сосредоточились на мелочах. Были улучшены материалы отделки, доработаны или заменены некоторые элементы. Здесь модернизированное рулевое колесо, новый селектор КПП, блок управления зеркалами, дефлекторы обдува и так далее. Пожалуй, самым заметным и весомым новшеством стала мультимедийная система последнего поколения R-Link. Диагональ ее экрана осталась неизменной, но изменился интерфейс и улучшился функционал. Например, появилась возможность подключить смартфон с помощью Android Auto.
Как и некоторые другие модели Renault, Captur также получил топовоую люксовую версию Initiale Paris. Ее отличают богатый внешний цвет, максимальная комплектация, иные сидения с кожаной отделкой Nappa, акустика Bose. Но независимо от версии исполнения Каптюр предлагает один из самых вместительных в классе багажников, чей объем составляет 377 литров, а с учетом места под вторым полом все 455 литров.
Рено Каптюр построен на платформе легкового хетчбека Clio и делит с ним некоторые узлы и агрегаты, в том числе и двигатели. А вот полного привода так и не было предложено. Неизменными остались сами силовые агрегаты. Это бензиновые трехцилиндровый 0.9 л. мощностью 90 лошадок, а также 1.2 на 120 лошадиных сил. Разумеется, оба мотора оснащены турбонаддувом. Для первого предложена только механическая коробка передач, а вот для более мощного как "механика", так и "автомат". Причем в его роли для Captur выступает "преселектив" с двумя сцеплениями. Дизель на 90 лошадок можно считать едва ли не рекордсменом по экономичности, ведь он потребляет всего 3,6 литра в комбинированном цикле. Для него также предложены КПП на выбор. А вот для его более мощного собрата на 110 сил уготована только "механика".
Источник: Renault-Captur.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Renault Captur 4
-
Captur 2019 1.5 АКП , 28.000 км
Ну перш за все почну з того як взагалі дійшов до купівлі даного авто. Спочатку вибір впав на Каджара в базовій комплектації (1.2 турбо бензин на механіці), в авто задовільняло усе, лише автомат не попадав у цінову категорію. Отже при перегляді каджара у автосалоні, менеджер запропонував оглянути...
-
Captur 2018 2.0 АКП , 4х4, 7.000 км
Настало время, внести свои пять копеек про этот автомобиль, может быть кому то пригодится. Как у каждого автомобиля, есть свои минусы и преимущества. Постараюсь быть наиболее объективным без лишней лирики. До этого владел 5 лет кроссовером Шкода Ети с движком 1.8 турбина с полным подключаемым...