Автомобиль:Renault Captur2018
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 7000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Артур (Россия, Санкт-Петербург) 10.04.2020
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Настало время, внести свои пять копеек про этот автомобиль, может быть кому то пригодится.
Как у каждого автомобиля, есть свои минусы и преимущества. Постараюсь быть наиболее объективным без лишней лирики.
До этого владел 5 лет кроссовером Шкода Ети с движком 1.8 турбина с полным подключаемым приводом, поэтому в основном буду сравнивать именно с ним.
Когда пришло время менять моего верного друга, то долго колебался, но всё - таки мой выбор остановился на Рено Каптур. Соотношение цены и надёжности.
Как только я сел в свой Рено, то сразу не полюбил его. После Ети, раздражало всё. Даже впал в депрессию. В общем начну по порядку.Для меня было важно, что бы это был полноприводный кроссовер с мощным движком. Взял версию экстрим в полной комплектации со светодиодными фарами. Эта опция сразу понравилась. Автомобиль смотрится с ними очень презентабельно да и в ночи освещает очень достойно.
Салон очень сильно проигрывает по сравнению с Ети. Всё из пластмассы, кнопку круиз-контроля умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки, тоже не на своём месте. В этом отношение у немцев, всегда всё продумано. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как... сами знаете. В общем минимализм инженеров сильно огорчил.
Ещё огорчил расход топлива. В городе это 15-17 литров. По трассе нормально 8-9 литров.
Что порадовало, так это чистые пороги, быстрый обогрев салона, благородный рык движка, в отличии от свиста турбины на ети. Стартует конечно не так молниеносно, как с турбиной, но после прошивки, добавилось 14 лошадок и отклик на газ стал более чувствителен.
А теперь о самом главном. Поехал я на свою дачу в снежную зиму и как назло оттепель. Колея провалилась, под колесами снежная жижа. Под горочку спустился и доехал до участка. Сосед на серьёзном внедорожнике говорит, вчера уже трё доставал, в том числе Шкоду Ети с полным приводом. Спросил есть ли у меня "понижайка", говорю что нет. Ну говорит звони, вытащу. Вобщем поехал я утром домой, перекристился. Включил 4wd и кнопку отключающую пробуксовку. В общем болтало меня из стороны в сторону по уже раздолбанной колее и в горку прёт. Вот доехал я до чищенной дороги и в первый раз через пол года влюбился в свою рено. Вот такая долгая история любви.
Для тех кто сомневается, могу сказать, что авто оправдывает свою функцию. Для тех, кто не ездит на относительное бездорожье, не тратьте денги, берите передний привод, но обязательно с 2х литровым движком.