
Отзыв о Renault Captur 2015 года


Информация от владельца
Оценка авто
Краткий отзыв о Captur. Брал в аренду в Италии. Проехали 800 км. Пополам трассы/города.
Ожидал более плавной работы ходовой. Хотя, это кроссовер, тут должна быть соответствующая подвеска. Дорогу держит отлично. Очень хотелось проходить итальянские серпантины быстрее, но пассажиров сзади, очень быстро укачало). Довольно высокий клиренс и свесы. Можно не боятся неровностей (не говоря уже за бордюры).
Большие боковые зеркала, да и в заднее обзор нормальный.
По коробке могу сказать, что передачи длинные, можно на 4й ехать 50-90. При 140 км/ч обороты в районе 2600.
Двигатель дизельный, 90 лс. С самых низов слабоват (пару раз заглох трогаясь на задней), но с 1500 отлично тянет, даже в хорошую горку.
Расход по трассе (120-130 км/ч с круизом) 5.2. Расход по городу 6.5. Всегда кондиционер на максимум (снаружи +30-33).
Максимально разгонял до 150. вполне комфортно. Звукоизоляция не самая выдающаяся. В салон равноценно проникают и шум колес, воздушного потока и мотора. Но при этом можно разговаривать не повышая голоса.
Снаружи машина выглядит отлично (чуть не купил Sandero Stepeway в этом цвете), а вот комфорт - традиционно слабое место Рено. Странная фактура пластика отделки. Для машины с пробегом всего в 20 тыс. неожиданно было слышать скрипы салона. Низ руля - глянцевый пластик (рукам неудобно). Сиденья не самые комфортные. Места в салоне для 4х достаточно, но багажник маловат (чемодан и 3 небольших рюкзака влезли впритык).
В целом машиной доволен, хотя в Украине за такую цену, как у нас продается, смотрел бы на аналоги.
Плюсы и минусы автомобиля
Отличный внешний вид. Неплохой и экономичный мотор. Высокий клиренс.
Комфорт в салоне.
Обсуждение отзыва
"Можно не боятся неровностей (не говоря уже за бордюры)" ... я чёто думал,что бордюры опаснее неровностей
+1-3ОТВЕТИТЬ
На днях тестил дизельный. Понравился. Упругий по подвеске, внутри удобен, но без шика. Сидушки удобные и что еще примечательно - на молниях чехлы. Легко можно снять и постирать. Оригинальный бардачек - не откидывается вверх, а выезжает на пассажира. Длинноногим приходится коленки убирать...но зато многое вмещает. На ходу приятен, но не очень резв. Тянет двигатель исправно, но вот "паровозной" тяги нет. Расход для города отличный - 5,5 л. Коробка робот работала мягко и позволяля тормозиться двигателем, так что на малых скоростях и тормоза почти не требовались. Рулевое стандартное... плохого ничего не скажешь, но и отмечать особо нечего. Для города неплохой авто. По трассе не ездил, сказать ничего не могу. Для меня этот авто маловат, но тем кто ездит вдвоем и почти без багажа - в самый раз. Внешне авто нравится.
+3-1ОТВЕТИТЬОткуда это - комфорт, традиционно слабое место Рено??? Рено делает комфорт в ущерб управляемости и эргономика у машин эталонная. А так - отзыв или диллера или поклонника немецких тракторов.
+3-6ОТВЕТИТЬЕсли на эргономику французов еще можно попенять (хотя по большей части там - дело привычки), то насчет комфорта - это явные придирки. У меня уже второй француз, и оба были куплены именно из-за комфортабельности подвески. Причем в первом случае я еще опирался на мнение немецких печатных изданий.
+1ОТВЕТИТЬDanubecaptain, комфорт это не только мягкая подвеска, например для меня во многих Рено неудобные сидения. И потому мне там уже не комфортно. Хотя в данном случае я думаю речь шла о Дачиях, которые своей бюджетностью портят имидж Рено и действительно удачных моделей.
+2ОТВЕТИТЬS_E_R_G_O, к сожалению, у многих Рено ассоциируется именно с Логаном и производными от него. В Европе, чтобы не портить имидж марки, они продаются под своей исконной маркой - Дачия. А у нас решили не распыляться на две марки, оставив только Рено, что сказалось на восприятии марки как таковой.
+1-1ОТВЕТИТЬ



объявления