Вижу очень много интереса в интернете к вариатору и турбомотору на Рено Каптуре. По этому поводу скажу пару слов, ну и общие впечатления о машине.
Итак, пройдено 3000 км с копейками. За это время средний расход составил около 10-11 литров в смешанном режиме, заправлялся только 95-м бензином. Машина ведёт себя хорошо. Резво стартует, чувствуется запас лошадей под капотом для обгона. На предыдущем своем Логане я не позволял себе таких дерзких обгонов как сейчас.
Система антибукса очень удивила сначала. Я испугался - что с машиной?! Но потом понял что умная техника не позволяет пустить машину в занос. Теперь в поворотах буду чувствовать себя уверенней.
Греется машина быстро, хотя не было ещё знаменитых сибирских морозов. Я реально рад функции удаленного запуска. Считаю, что такая система должна быть обязательной на всех автомобилях для России. Комплект обогрева сидений и руля - просто класс! Быстро греет и не жарит филейную часть.
Пару раз глючила аудиосистема, но не так, чтобы я на неё сильно ругался. Иногда долго соображает при переключениях в режим камеры.
Что не нравиться:
- В Каптуре реально меньше места для пассажиров по сравнению с Логаном.
- Камеру сзади постоянно забрызгивает, надо протирать.
- Может я придираюсь, но мне очень неудобно парковаться ночью, я ничего не вижу. В Логане опять же такой проблемы не было.
- Антенну надо укорачивать. В гараж не влезаю.
Ну а в целом, я очень доволен автомобилем. У него спокойный характер, не провоцирует на лихачество. Вариатор разгоняет очень плавно и без рывков, а турбина помогает при обгонах. По технике не могу ни к чему придраться.
Второе поколение Renault Captur наконец-то добралось в Украину. Наконец-то – потому что в Европе этот кроссовер продается уже почти два года. Впрочем, на улицах Киева второе поколение автомобиля я встречал и раньше – видимо, покупатели привозили его самостоятельно, не желая ждать.