Отзыв о Renault Captur 2021 года

Информация от владельца
Оценка авто
Доброго времени суток,  друзья! Очередной отзыв про Kaptur 1.3 CVT. Style+пакет техно (контроль слепых зон и 4 камеры).
Купили его на место добротного,  надежного,  но немного устаревшего и подуставшего Suzuki SX4 хетчбэк передний привод АТ 2013 г.в. (сдали в трейд-ин с пробегом 134000 км). С ним и будут ниже субъективные сравнения.
Дети давно выросли,  ездим вдвоем с женой (она ездит больше),  или по одному,  так что при выборе авто на количество места в ногах задних пассажиров,  на размеры багажника внимания не обращали. Дача есть,  но мы там ничего в промышленных масштабах не выращиваем и крохотного багажника SX4 нам хватало,  а если нет - сложить спинки сидений 20 сек. Любим выезды на природу,  по грибы-ягоды,  а после работы по погоде смотаться на карьер). Есть еще необходимость из г. Чехова в Москву (50 км) пару раз в неделю мотаться.
Полтора прошедших месяца ездили много,  намотали 2400 км. Средний расход 8.1. Точь-в-точь с Сузуки.
Ощущения от езды по городу: SX4 мне представляется чуть более шустрым,  резким и юрким. На трассе: Каптюр выигрывает в одну калитку,  обгоняет легко и тихо(!). В японце шумоизоляции вообще не было,  после него Каптюр - образец.
Свет: В сравнении с Каптюром японец - крот.
Обзор: Салонное зеркало - ничья,  хороший обзор. Боковые зеркала в Сузуки - зе бест. Каптюр - фиаско,  особенно правое,  которое в отличии от левого,  почему-то не сферическое. Именно поэтому пришлось искать машину с пакетом Техно,  там есть контроль слепых зон...
Тормоза: на обеих машинах 5! Где придавил,  там и встал.
Удобство посадки за рулем: Отдельная тема. В Каптюре мне удобнее,  руль по вылету регулируется. Но и в Сузуки было вполне себе ничего. Рост у меня 180 см,  вес 80 кг. А вообще слышал кардинально разные мнения об одних и тех же сидениях от разных людей. Анатомия разная у всех,  такие дела.
На заднем сидении сам за собой: садиться и выходить удобнее в Сузуки,  который короче и колесная база у него меньше - чудеса. Из Каптюра выходил - чуть ногу себе не сломал.
В японце за 134000 км менял дважды втулки стоек стабилизатора. И все. Ну диски,  колодки,  ТО,  все дела..Остальное все родное. Диагностика дилера,  при сдаче SX4 в трейд-ин длилась 2 часа. Никаких косяков не нашли. Мечтаю о том,  что бы и Капитон оказался таким же стойким).
Неудобно регулируется спинка сиденья,  пустые и легкие задние двери,  которые с первого раза никто не закрывает,  пару раз глючила мультимедийка. В остальном Реношники молодцы,  косяки поправили,  машина во всех смыслах приятная.
Обсуждение отзыва
Честно, не понимаю как Вам с ростом 180 удобно было в SX-4. Я с таким же ростом не могу вытянуть ноги, удобно сеть из-за спинки деревянной, неудобного обзора по зеркалам. А маневрирование на скорости в этой машине опасно для жизни что на трассе, что в городе. Рено на уровень лучше.
+1-1ОТВЕТИТЬ
							
							
							
							
							
							
							
							объявления
    
    
Олександр Говоров