Доброго времени суток, друзья! Очередной отзыв про Kaptur 1.3 CVT. Style+пакет техно (контроль слепых зон и 4 камеры).
Купили его на место добротного, надежного, но немного устаревшего и подуставшего Suzuki SX4 хетчбэк передний привод АТ 2013 г.в. (сдали в трейд-ин с пробегом 134000 км). С ним и будут ниже субъективные сравнения.
Дети давно выросли, ездим вдвоем с женой (она ездит больше), или по одному, так что при выборе авто на количество места в ногах задних пассажиров, на размеры багажника внимания не обращали. Дача есть, но мы там ничего в промышленных масштабах не выращиваем и крохотного багажника SX4 нам хватало, а если нет - сложить спинки сидений 20 сек. Любим выезды на природу, по грибы-ягоды, а после работы по погоде смотаться на карьер). Есть еще необходимость из г. Чехова в Москву (50 км) пару раз в неделю мотаться.
Полтора прошедших месяца ездили много, намотали 2400 км. Средний расход 8.1. Точь-в-точь с Сузуки.
Ощущения от езды по городу: SX4 мне представляется чуть более шустрым, резким и юрким. На трассе: Каптюр выигрывает в одну калитку, обгоняет легко и тихо(!). В японце шумоизоляции вообще не было, после него Каптюр - образец.
Свет: В сравнении с Каптюром японец - крот.
Обзор: Салонное зеркало - ничья, хороший обзор. Боковые зеркала в Сузуки - зе бест. Каптюр - фиаско, особенно правое, которое в отличии от левого, почему-то не сферическое. Именно поэтому пришлось искать машину с пакетом Техно, там есть контроль слепых зон...
Тормоза: на обеих машинах 5! Где придавил, там и встал.
Удобство посадки за рулем: Отдельная тема. В Каптюре мне удобнее, руль по вылету регулируется. Но и в Сузуки было вполне себе ничего. Рост у меня 180 см, вес 80 кг. А вообще слышал кардинально разные мнения об одних и тех же сидениях от разных людей. Анатомия разная у всех, такие дела.
На заднем сидении сам за собой: садиться и выходить удобнее в Сузуки, который короче и колесная база у него меньше - чудеса. Из Каптюра выходил - чуть ногу себе не сломал.
В японце за 134000 км менял дважды втулки стоек стабилизатора. И все. Ну диски, колодки, ТО, все дела..Остальное все родное. Диагностика дилера, при сдаче SX4 в трейд-ин длилась 2 часа. Никаких косяков не нашли. Мечтаю о том, что бы и Капитон оказался таким же стойким).
Неудобно регулируется спинка сиденья, пустые и легкие задние двери, которые с первого раза никто не закрывает, пару раз глючила мультимедийка. В остальном Реношники молодцы, косяки поправили, машина во всех смыслах приятная.
Честно, не понимаю как Вам с ростом 180 удобно было в SX-4. Я с таким же ростом не могу вытянуть ноги, удобно сеть из-за спинки деревянной, неудобного обзора по зеркалам. А маневрирование на скорости в этой машине опасно для жизни что на трассе, что в городе. Рено на уровень лучше.
Второе поколение Renault Captur наконец-то добралось в Украину. Наконец-то – потому что в Европе этот кроссовер продается уже почти два года. Впрочем, на улицах Киева второе поколение автомобиля я встречал и раньше – видимо, покупатели привозили его самостоятельно, не желая ждать.