Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Captur 2021 года


Автомобиль: Renault Captur 2021 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 800 км, двигатель - 1.3 turbo бензин, комплектация - полная
Автор: Сергей (Украина, Запорожье)   12.09.2021
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 1
Общая оценка1.0

Авто-САРТИР, другого не скажешь, приобрела жена. Скрипит салон, причем весь. Крышка багажника пластиковая, после мытья машины с нее еще час вода вытекает. На неровной дороге боковая поддержка отбивает почки, небольшая ямка подвеской не проглатывается совершенно, удар такой силы, что зубам больно. Сервис - это нечто. Заехал сделать тонировку - 8 часов делали, машину засрали так, что ели отмыл. До этого был ситроен с1 - радовался, думал Рено тоже французы - нет Рено не французы. Пока одни разочарования, посмотрим еще немного, да наверное будем избавляться.

Совет покупателю: Если у Вас появилась мысль купить новый Каптур - гоните ее от себя.

Через 7 дней Сергей дописал: Попробую без эмоций. Пройдено 1380км. Частично скрип удалось ликвидировать-силиконовая смазка помогла, но приборная панель скрипеть продолжает-на приборном щитке пластик такой, скрипит от касания. В солнечный день все что лежит на передней панели отражается в лобовом стекле, особо замечательно перед туннелем или при въезде под мост-метров 10 ничего не ведите. Но это мелочи -скорость 120, гул от набегающего потока как у МиГа при взлете на форсаже, перед колесными арками, на бампере, воздухозаборники??? Закрыл кусочками пенопласта- тишина - Вивальди в салоне слушать стало замечательною.По расходу топлива-город на автомате, вальяжно, валко, медленно -7,9л\100км, если живенько-11-12. Но чудеса существуют, в ручном режиме переключения, очень живенько-6,3л. !!!! Трасса -110-120, круиз -8,8-9л., при этом при нажатии на газ - переключат на 6 передачу (обороты под 4000) разгон и 7-я передача. Попробовал тоже самое на ручном режиме, 7-я передача -динамика разгона точно такая (разгонял до 150) а вот расход -7,8л. Обращался в Рено Украина, за моделью с механической коробкой - не ввозят, политика компании, наверное дилемма -ножки две, а педальки три -не разрешена.

Через 19 дней Сергей дописал: Итак: авто-СОРТИР, пробег 2400км. Скрип приборной панели усилился, причина сам пластик, скрипит от любого нажатия. Что делать еще не знаю.Расход топлива оставляет желать лучшего -7.9 по городу, плавно, медленно. Имеется режим "ЭКО", типа экономичный, в нем есть анализ пробега без расхода топлива, решил проверить, включил зажигание и на нейтрале скатился с горки, 2км, полностью экономичную поездку не получил. А вот рекомендация - меньше пользоваться тормозами- пожалуй важна. Какая логика там зашита непонятно. Снизил давление в шинах, машина стала мягче, но на мелких неровностях скрипит, как не смазанная телега..

Через 4 мес. и 24 дней Сергей дописал: Пройдено 11480 км. Скрипы устранил, где силиконом, где фетр наклеил, где шумки добавил. Стало приятнее. Давление в зимних шинах уменьшил на 0,1, колдобины стали восприниматься помягче. Расход топлива упал: город-7,2 (с прогревом), трасса -4,8-5 при 120-130 км\час. Бензин 95 Шелл, Двигатель работает заметно тише. На скользкой дороге, при разгоне, робот сильно поднимает обороты, с педалью газа нужно мягче. В поворотах ведет себя замечательно на скользкой дороге, что б пойти в занос нужно очень постараться, из заноса выходит очень легко. Датчик дождя мокрый снег не воспринимает, дворники приходится включать вручную.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

Чого не 2008 чи С3 ейркрос?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

двигатель, у 2008 и С3 трехцилиндровики, 2008 еще +150000грн., у С3 двигатель слабоват для его веса. И в Запорожье их обслуживает одно СТО с плохим качеством и космическими ценами (опыт обслуживания С1) Еще вариант Ниссан, но когда этот Ниссан с двигателем 1,33 будет в Украине -неизвестно.

ОТВЕТИТЬ  
alexcver  

Короче я понял из минусов
- обесшумки НЕТ вообще
- подвеска жесткая как у обычного хэчбека
- робот с двойным сухим сцеплением обычно не долго живуч до 30 тыс ходит а дальше лотарея у всех производителей
----
Из плюсов - наверное динамика все таки ничо так заявлена.
Чего не покупали какую то Stepway в дизеле на ручке? Там конечно пластик вообще табуретка.
Если фанат механики почему тогда НЕ Sportage ? Он конечно овощнее будет и потяжелее но салон там будет лучше на порядок да и машинка на механике у кореяк довольно стабильная.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

был Хюндай Акцент 2008, 1,6 механика -проблем не знал вообще, пока один идиот на паджеро не вьехал на 80 км\ч в стоячую машину. Остались живы и целы, спасибо машинке.
Sportage двигатель оставляет желать лучшего, у соседа 60000, а уже коптит и ест маселко.
Я не фанат механики, просто робот вызывает много вопросов по работе, я писал про обгон на трассе на 120. У двигателя запас мощности с избытком, 155 лошадей вполне хватает, зачем уходить на пониженную передачу и поднимать обороты до 4000 непонятно, крутящий момент с оборотами падает.
у робота сцепление двухдисковое, но не сухое, в масляной ванне

ОТВЕТИТЬ  
Panas Ananas  

alexcver, у меня сухой робот на каджаре, пробкг 140тис, по диагностике остаток сцепления ише ок, откуда мнфа о 30тис ресурса непонятно...

+1ОТВЕТИТЬ  
alexcver  

Кстати по 1.2 трехцелиндровому - он уже давно ходит и ставиться на Ситроены на Пежо-пы на Опель Мокку и тд. Не факт что он хуже "нового" 1.3 четырехцелиндрового тем более что там все болячки уже вылечили. А Рено всегда отличалось "качеством". Там вечно что то вылазит даже с салона. По опыту владения Stepway дизельного. Дачия и Рено обычно самые проблемные авто в плане надежности.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3 года, с женой, ездили на Ситроен С1, механика, 3 цилиндра, 1 литр двигатель -в городе сказка, 72 лошадки - мощности для города хоть отбавляй, но не летом. 2 человека - нормально, а больше 3 цилиндра умерли, аналог Равон R2 даже с автоматом лучше двигался. Хотя расход-5 литров -сказка. Но это двигатель Тайота и не турбирован, а 1,2 -это уже Европа + турбина, хотя есть еще FORD-но это отдельный разговор. Ресурс у двигателя очень маленький из-за 3-х цилиндров, большие удельные нагрузки. Был вариант Хюндай Кона, но это пожалуй болид для молодежи

ОТВЕТИТЬ  
krauler  

terrasome, Хюндай Кона? Мои знакомые очень хвалят, прям с пеной у рта. Но у них 1,6 турбо.

ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

krauler, развалился робот на пробеге 50к, не вывез момента...

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Олександр Говоров  

Читал, долго думал, понял что что-то не то, когда на нейтралке катят инжекторный авто с горки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

двигатель то я не запустил, только зажигание включил, расхода топлива не должно быть

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Олександр Говоров, А где инжекторный авто?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Captur: Обновлен по кругу
Обновлен по кругу

Полтора миллиона покупателей не могут ошибаться, выбирая Рено Каптур с 2013 года. Прошло немало времени и над машиной пора было поработать. Если в начальный период конкурентом был Nissan Juke, то сегодня соперников уже 20.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Duster 2012 Renault Duster 7.000$ 2012 340.000 км
Renault Megane 2015 Renault Megane 8.990$ 2015 117.000 км
смотреть все
объявления