Обновлен по кругу
Полтора миллиона покупателей не могут ошибаться, выбирая Рено Каптур с 2013 года. Прошло немало времени и над машиной пора было поработать. Если в начальный период конкурентом был Nissan Juke, то сегодня соперников уже 20. Так, что время для второго поколения точно пришло.
Что видно глазами?
Почти всё в Каптур обновилось, начиная с дизайна. Прямое сравнение с предшественником оставляет впечатление, будто бы он глубоко вздохнул и напряг мускулы. Утверждение его родителей, что он получил более острые и атлетические контуры соответствует действительности. При этом Каптур стал длиннее на 11 см, достигнув 4,23 метра и чуть расширился. Это добавило пассажирам простора. Заднее сиденье реально подходит для троих, хотя и не слишком полных седоков. Само сидение получило подвижность, перемещаясь продольно на 16 см. А багажник объемом от 422 до 1275 литров абсолютно конкурентоспособен.
Менеджеры Renault охотно говорят о революционных новшествах. Это, конечно, некоторое преувеличение. Но работа и в самом деле проведена серьезная. Так, появился уже знакомый по Clio смарт-кокпит в образе онлайн – мультимедийной системы по имени Easy Link. Она располагает 9,3-дюймовым тач-скрином с самыми различными опциями индикации.
Салон Captur выглядит дорого, управление сравнительно несложное.
Понятие «Multi Sense» служит для индивидуализации установок: отклика руля, акселератора и переключения передач в автомате. Так же выбирать можно восемь вариантов общего освещения салона, 90 вариантов окраски кузова и 18 стилей интерьера.
Не всякий столь малый SUV настолько интегрирован во всемирную сеть. Он может получать обновления из эфира «over the air — ОТА» и сообщать, например, о самых дешевых или дорогих АЗС. Пакет ассистентов «Easy Drive» богат. Идет ли речь об ассистенте для автобанов или пробок, адаптивном ограничителе скорости или ассистенте удержания на полосе – всё в наличии. Часть опций включены в базовый пакет, а часть привязаны к комплектациям, и что-то докупается отдельно.
Техника
К старту продаж в начале будущего года Captur будет комплектоваться одним из четырех моторов. Три из них бензиновые, турбированные: 101, 131 и 154 л.с. или дизелем мощностью 116 л.с. Все они сочетаться с механической коробкой передач или с автоматом DSG. Первые тест-драйвы вокруг Афин показали, что оптимальный выбор – бензиновый двигатель объемом 1,3 л. Он хорошо тянет, не требует частых переключений передач, не слишком шумный даже при разгоне. Это хороший компромисс между практичностью и удовольствием от езды. Последнее нелишне и для SUV.
Хорошо сочетаются шасси и подвеска. Предоставляя достаточно комфорта, они не позволяют крениться в быстрых поворотах. Свой вклад в общее впечатление вносят передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку и длинную подушку.
Тест-пилот Рудольф с будущей массовой моделью Captur с мотором 131 л.с.
Но сколько же стоит этот Captur? Стартовая цена в Германии 17 950 евро для бензинового мотора 101 л.с. в комплектации «Life», в которой, правда, отсутствует такая решающая деталь, как кондиционер. На 1000 евро дороже обойдется версия, работающая на сжиженном газе. А с весны 2020 года Renault предложит Plug-in-Hybrid вариант Captur. У изящного француза и после полутора миллионов проданных экземпляров лучшие годы, похоже, еще впереди.
Автор: Петр Меньших
-
Renault Captur: ну здравствуй, европеец!
Второе поколение Renault Captur наконец-то добралось в Украину. Наконец-то – потому что в Европе этот кроссовер продается уже почти два года. Впрочем, на улицах Киева второе поколение автомобиля я встречал и раньше – вид ...
Renault-Captur.InfoCar.ua -
Renault Kaptur: агрессивный городской кроссовер
Серия «Каптур» широко востребована не только в Европе. Поэтому бренд периодически проводит моделям рестайлинг. С последним обновлением автомобиль заметно преобразился внешне, салон стал ещё удобнее, а моторный ряд получи ...
Картель
Renault Captur